offО компании
offУСЛУГИ
offНормативно-правовая база
offТО ВДГО

Правила пользования газом

Обслуживание газового оборудования

Контакты, графики ТО ВДГО

Принадлежность адреса к участку обслуживания ВДГО (г.Липецк)
offДОКУМЕНТЫ
offПрофсоюз




Газовый Камаз
onВход в систему
Внимание
8 сентября 2017 года состоится внеочередное общее собрание акционеров
АО "Газпром газораспределение Липецк"

На нашем сайте в разделе "Услуги" можно в электронном виде подать заявление
о намерении установить или заменить приборы учета газа.

С 16.12.2016 года введены штрафы за уклонение от заключения договора и отказ в допуске представителя специализированной организации для проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ст. 9.23. КоАП РФ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 14 мая 2013 г. N 410 - "О мерах по обеспечению безопасности
при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

Информация, раскрываемая в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Банком России 30.12.2014г. № 454-П, размещена в разделе ДОКУМЕНТЫ
24 Июня 2010 - В «ЛИПЕЦКГАЗЕ» ЗАРАБОТАЛ РЕЖИМ «ОДНОГО ОКНА»
news: okno1.jpgСегодня в филиале «Липецкгаз» ОАО «Липецкоблгаз» отдел по обслуживанию населения начал работать в режиме «одного окна». Основная цель режима «одного окна» - это обеспечить удобство в подаче заявок и сократить срок их исполнения. Раньше абонентам приходилось обходить все необходимые службы, чтобы сдать документы. Например, для выполнения газификации дома требовалось заключить до 8 договоров, теперь все включает единый договор.  Соответственно все заявки - на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и дворовых газопроводов, газовых сетей, сооружений, устройств и оборудования на них - можно сделать в «одном окне» или по телефону, что это значительно сократит время на подачу заявок и соответственно позволит увеличить количество обслуживаемых абонентов.  Все работы по оборудованию нового помещения и внедрению современной техники и специализированных программ были проведены в течение года. В апреле был сформирован отдел по обслуживанию населения, основными задачами которого являются заключение долгосрочных договоров, ведение лицевых счетов абонентов, сбор информации о составе газового оборудования, прием и регистрация заявок от абонентов.
           «Мы сделали огромный шаг вперед в наших взаимоотношениях с потребителями. Режим «одного окна» позволяет значительно повысить качество обслуживания наших абонентов, сделав их визиты к нам максимально комфортными, - отметил генеральный директор ООО «Липецкрегионгаз» и ОАО «Липецкоблгаз» Сергей Карасиков, - в скором времени режим «одного окна» заработает и в других наших филиалах».

Комментарии и вопросы
Нет комментариев.
Добавить комментарий или задать вопрос
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
От первого лица

Обращение генерального
директора С.Н. Карасикова
offПресс-центр
ВНИМАНИЕ, ШТРАФЫ!
Личный кабинет

offПолезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром реализация непрофильных активов"
www.gazpromassets.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru/

"Газпром газораспределение"
gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром межрегионгаз Липецк"
www.lrg.lipetsk.ru
- - -

Дымоходы

Список организаций, оказывающих услуги по проверке дымоходов
onПосещаемость
on- - -