Вопросы и ответы

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Добрый день, вожможно передать справку о количестве зарегистрированных в квартире человек по электронной почте. Спасибо.
Александр, 26 мая 2020
Добрый день, Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Ваш вопрос перенаправлен.
Год назад поставили счётчик на газ. Сделали заявку опломбировать счётчик. Муж очень долго ждал людей, которые опломбировать счётчик. В итоге когда нам позвонили и назначили дату, у нас не было возможности быть дома, так как мы живем в Липецке, а именно в этот момент муж был в командировке. В итоге, через два месяца нас отрезали газ, так как по среднему мы платить не хотели, да и не за что было платить. Мы там не жили , газ не расходовали. Вопрос: как можно вызвать службу, которая опломбировать счётчик? И будет ли перерасчёт долга? Не по среднему, а по показаниям счетчика.
Элина Сергеевна, 22 мая 2020
Здравствуйте,Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" и передан в эту Компанию.
18 мая мной был оставлено обращение об отключении газа. В ответ на мое обращение были предприняты оперативные меры, со мной связались и предоставили подробную информацию по интересующему вопросу. Моя проблема была решена в кратчайшие сроки, за что выражаю благодарность. Работа выполнена 20.05.2020 в полном объеме. Претензий не имею. В связи с вышеизложенным прошу НЕ предоставлять письменный ответ на обращение от 18.05.2020.
Владимир Григорьевич, 21 мая 2020
Сколько стоит замена старой газовой колонки для нагрева воды на новую для пенсионера? Что для этого нужно сделать?
Светлана Сергеевна, 20 мая 2020
Добрый день, Прейскурант на услуги размещен на нашем сайтеhttps://www.gas.lipetsk.ru/clients/prices/. Для вызова специалиста перейдите по ссылке https://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/.
Добрый день. Мне заменили газовый счётчик примерно 24 апреля и до сих пор мне не говорят когда приедут опломбировать его. Так как я работаю и дату мне надо знать заранее и несколько раз уже звонила в газовую компанию в Ельце,но они говорят "Ждите своей очереди". Какой очереди? По чей то вине я не хочу платить по средним показаниям.Прошу в ближайшее согласованное со мной дату прийти и опломбировать счётчик!!! Для меня удобно 22 мая.
Кристина Сергеевна, 20 мая 2020
Здравствуйте,Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" и передан в эту Компанию.
Здравствуйте, как можно перенести газовую плиту в другую комнату?
Максим Эдуардович, 19 мая 2020
Здравствуйте.Вам дана консультация по телефону
У меня очень старенький домик, хочу, на этом же участке построить небольшой новый домик и со временем переселиться в него. Каким образом можно оформить и осущетвить подключение новостройки? Можно ли "запитаться" от старого дома? У меня будет 2 лицевых счета/договора?
Елена Александровна, 18 мая 2020
Здравствуйте. Вам направлен ответ на электронную почту
29.04.2020 мною в центе обслуживания клиентов было написано заявление на отключение газа в связи в нахождением дома в аварийном состоянии. 18.05.2020, не дождавшись никакой информации о своем заявлении позвонил по номеру 25-72-57. Сотрудница, ответившая на мой звонок сказала, что перезвонит через несколько минут по номеру, указанному в заявлении. В 11-32 часов мне перезвонили и пригласили приехать в офис по ул. Студеновской, д.109 для оплаты счета. Когда я приехал в офис мне сказали, что "за вашу смету даже и не брались, ничего не готово и когда будет готово мы не знаем. А также не знаем кто и когда вам звонил." Когда будут готовы документы на отключение? каким образом узнать актуальную информацию об этом? Кто ответит за предоставление информации, не соответсвующей действительности и хамство ваших сотрудников?
Владимир Григорьевич, 18 мая 2020
Добрый день, Ваш вопрос прорабатывается.
Доброго времени суток. У квартиры по указанному адресу сменился владелец, могу ли я отправить Вам документы электронной почтой для переоформления договора на поставку газа?
Какие документы для этого нужны? Где взять шаблоны для заявления?

P.s. Справку с места жительства предоставить невозможно ввиду закрытого паспортного стола.
Константин Васильевич, 18 мая 2020
Добрый день. Вопросами поставки природного газа потребителям занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Ответ направлен Вам на электронную почту.
27 ноября 2019 года был заменён прибор учёта расхода газа в квартире.За прибор я заплатил 2000 рублей,за установку-824.32 рубля и за кран-2оо рублей.Прибор учёта оказался неисправным и 18 марта 2020 года по гарантии его заменили,но счёт выставили за 112 куб.метров,что намотал неисправный счётчик за месяц.На мой вопрос почему так,в абонентском отделе ответили-может у вас 2 плиты и вы постоянно топите.Прошу привести всё в соответствие.
Дмитрий Васильевич, 18 мая 2020
Добрый день, вопросами взимания платы за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Ваш вопрос перенаправлен.
Здравствуйте Сергей Николаевич! Терпение лопнуло , боюсь , что мои нервы уже сдали от безисходности. Я вышла на работу после выходных, все как обычно 12.05.2020 года. На рабочем месте не было инженера ПТО А.Л. Сизова. 13.05.2020 мне стало известно, что он в отпуске. Меня ни кто не поставил в известность о том , что я должна его замещать. Ни каких соглашений на совмещение обязанностей не видела 13.05. мне передали соглашение, но я его подписала отрицательно, так как все это делается заранее согласно ст. 60 ТК РФ и к тому же оплачивается.
После чего пригласили в кабинет Ларикова Ю.И. Был очень не приятный разговор с различными упреками. Я была вынуждена выйти из кабинета просто терпеть, такого плана , беседу не было сил. На следующий день приехала комиссия во главе с Лариковой Т.В. С производственным контролем. Начали поднимать всю мою работу . В итоге был диалог с угрозами отобразить все в акте.
Хочется понять, я работаю уже 7 лет и все было нормально и особо претензий не было . Но , а ошибки есть у всех , кто работает. Получается , что теперь и отказать нельзя? Лариков обвинил меня, что я хлопнула дверью и она слетела с петель, что я записываю разговор . Все эти обвинения были с криками. Выходит я виновата , что я была не ознакомлена с приказом на отпуск Сизова.
Мало того, мое рабочее место определили в архиве, где всегда пыльный воздух и холод. Как я могу замещать должность инженера в архиве где нет даже телефона. Лариков голословно обвинил меня, что те жалобы, которые были написаны на сайте Вам ранее, были написаны мной
Вами несколько раз были направлены комисси , после жалоб, но поймите ни каких изменений это не дало.
Знаете, что больше всего не приятно, что вкладываешь все силы всю энергию в работу, стараешься и в один момент вот такими людьми это перечёркивается и обливают грязью.
Примите меры пожалуйста. У меня нет другого выхода, все идёт к тому что хотят просто избавиться от моего присутствия на рабочем месте. Посмотрите , сколько уже ребят просто ушли или перевелись в другие филиалы, потому нет сил не только у меня. А другие молчат , так как не куда пойти работать.
Каждый раз Лариков напоминает, что все его ценят и уважают, что он за свой счёт делал ремонт в филиале, он лучший среди других филиалов. Но зачем так себя вести , мы все вкладываем свои силы в работу филиала!
Надежда Валентиновна, 14 мая 2020
Добрый день, Ваше обращение рассматривается.
Добрый день! Подскажите, срок поверки газового счетчика продлевается на время самоизаляции? И какой режим работы сейчас у слесарей, для демонтажа счетчика и в лаборатории в Боринском, где проводится поверка счетчиков?
Сотникова Наталия, 11 мая 2020
Добрый день, Вам направлен ответ на указанную электронную почту.
Добрый день. Скажите пожалуйста, возможно подать заявление на ту дистанционно?
Юрий васильевич, 08 мая 2020
Добрый день. На сайте Общества в разделе технологическое присоединение можно подать заявление он-лайн.
Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. Планирую произвести замену газовой плиты на встроенные газовую варочную поверхность и газовую духовку (т.е. это 2 газовых прибора, получается). Можно ли сделать разводку для подключения 2-х приборов, и будет ли это переделка, требующая разработки проекта и т.п.? Кроме того, у меня газовая труба со счетчиком будет находится над варочной поверхностью на высоте около 40 см. Допустимо ли это? Если в описанной ситуации требуется переделка газовой разводки с разработкой проекта, подскажите, пожалуйста, сколько это по времени и по стоимости.
Лариса Сергеевна, 07 мая 2020
Добрый день!
Для замены газовой плиты на варочную поверхность духовой шкаф, необходима разработка проекта на переустройство
существующей системы газопотребления (дополнительная установка отключающего устройства). Стоимость проектных работ
составляет 2618,45, разработка в районе одного месяца (включая согласование проектного решения). По поводу расположения счетчика
над варочной поверхностью – согласно приложения «В» (В.5) СП 402.1325800.2018: Расстояние от мест установки счетчиков до газового оборудования
принимают в соответствии с инструкциями предприятий-изготовителей. При отсутствии выше указанных требований размещение счетчиков
следует предусматривать на расстоянии не менее (в радиусе) 0,8м от бытовой газовой плиты и отопительного газоиспользующего оборудования
(емкостного, проточного водонагревателя, теплогенератора).
Добрый день! У меня договор на технологическое подсоединение до 10.05.2020. В связи с пандемией covid-19 и требованиями находиться на самоизоляции хочу продлить этот договор. Можно это сделать дистанционно?
Ольга Александровна, 07 мая 2020
Здравствуйте! Продление срока Договора на технологическое присоединение возможно на основании дополнительного Соглашения заключенного между сторонами в письменной форме.
У меня возник вопрос . Вытяжка на кухне находится очень далеко от газовой плиты. Я хочу передвинуть плиту непосредственно под вытяжку. Как мне это сделать не нарушая законов и не подвергая ни кого опасности?
Андрей Анатольевич, 03 мая 2020
Добрый день, для переустановки газовой плиты необходимо вызвать специалиста,заполните форму на нашем сайте ЗАЯВКА НА ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/.. Обращаем Ваше внимание, что установка газового оборудования без привлечения специализированной организации недопустима.
Здравствуйте. Мне пришло заказное письмо РЕЕСТР № 187, ПИСЬМО № 63 Штрих-код отправления: 000911250635626990 , Вложение: 040000429768 . Дочь получила извещение, но я не могу его получить лично, пока нахожусь в другом городе и не могу приехать . Можно узнать что в нем?
Раиса Григорьевна, 01 мая 2020
Здравствуйте, к сожалению не можем ответить на Ваш вопрос
Добрый день! Мне необходимо получить справку для ЛЭСКа о том, что наш дом не газифицирован. Это возможно только при личном обращении? Или можно как-то через эл.почту? (первый раз брали при личном обращении)
Спасибо
Наталья Александровна, 30 апреля 2020
Здравствуйте, мне не принесли квитанцию об оплате.Подскажите, как можно оплатить услугу?
Светлана Викторовна, 28 апреля 2020
Здравствуйте. Ответ направлен Вам на электронную почту.
Добрый день! Прошу сообщить где написано, что запрещается устанавливать варочную поверхность на поверхности стола?
Дмитрий, 28 апреля 2020