offО компании
offУСЛУГИ
offНормативно-правовая база
offТО ВДГО

Правила пользования газом

Обслуживание газового оборудования

Контакты, графики ТО ВДГО

Принадлежность адреса к участку обслуживания ВДГО (г.Липецк)
offДОКУМЕНТЫ
offПрофсоюз


Газовый Камаз
Информация

onВход в систему
Внимание
ОСТОРОЖНО: ПАВОДОК!
На нашем сайте в разделе "Услуги" можно в электронном виде подать заявление
о намерении установить или заменить приборы учета газа.

С 16.12.2016 года введены штрафы за уклонение от заключения договора и отказ в допуске представителя специализированной организации для проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ст. 9.23. КоАП РФ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 14 мая 2013 г. N 410 - "О мерах по обеспечению безопасности
при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

Информация, раскрываемая в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Банком России 30.12.2014г. № 454-П, размещена в разделе ДОКУМЕНТЫ
Услуги - СТО

Система распределительного впрыска газа в двигатели автомобилей

  • Система гарантирует все преимущества использования сжиженного газа.
  • Только для работы инжекторных систем.
  • Простота в установке и использовании, а главное - НИЗКАЯ ЦЕНА.
  • Точная дозировка топлива сразу после зажигания, БЕЗ ПОТЕРИ первоначальной МОЩНОСТИ двигателя.
  • Меньший расход топлива.
  • Снижение токсичности.
  • Последовательное переключение систем обеспечивает ровный ход, непрерывное движение.
  • Минимальный объем загрязняющих выхлопов в окружающую среду

 

Газовое топливо - очевидное преимущество .

Прежде чем рекомендовать к использованию в качестве топлива газ, мы для начала перевели на него всю нашу технику, а в газовом хозяйстве ее насчитывается более 500 единиц. Эта работа была начата в 1996 году, когда на базе САТП была построена и приступила к работе Станция по переводу автотранспорта на газ. Сегодня на газовом топливе в Липецкой области работает более 15 тысяч единиц автотранспорта, и конечно, за 14 лет все плюсы и минусы использования газомоторного топлива стали нам ясны.

Если говорить о преимуществах газа, как топлива, то на первом месте, конечно экологическая составляющая: в 3-4 раза сокращаются выбросы в атмосферу окислов углерода, на 15-20% снижаются выбросы окислов азота, полностью отсутствуют окислы свинца. Что может быть актуальнее для нашего города, где проблемы загрязнения окружающей среды всегда стояли и стоят особенно остро?

С экономической точки зрения, работа автомобильных двигателей на газомоторном топливе также является делом крайне выгодным. Например, метан, которым можно заправлять пассажирский и грузовой транспорт дешевле бензина в три раза. Есть и другие преимущества. Например, отсутствие жидкой фазы у газового топлива способствует сохранению масляной пленки на стенках цилиндров, а это приводит к уменьшению износа деталей цилиндропоршневой группы, снижению расхода масла на 15-20%, и, как следствие, к увеличению срока службы двигателя в 1,5 раза.

За последние пять лет в этой сфере произошел существенный прогресс. Появилось новое и эффективное газобалонное оборудование четвертого поколения, которое позволяет использовать его практически на всех типах и моделях транспортных средств и сельхозтехники. Новая разработка – система распределенного впрыска. Основные отличительные особенности этого оборудования заключаются в том, что при его использовании двигатель не теряет мощности, а расход газа не превышает расход бензина. Фактически, это следующая ступень в развитии автотехнологий. Кроме того, сегодня появилась возможность кредитования предприятий, коммерческих организаций и частных лиц, желающих перевести автотранспортную технику на газ. Кредит выдается на срок до 1 года по упрощенной схеме, что довольно выгодно для автомобилей, имеющих среднесуточный пробег от 150 км. Это позволяет покрывать кредит вместе с процентами и иметь экономию по топливу в период погашения кредита от 15 до 30% и около 60% после его погашения.

Кстати, быстрее всех нововведение оценили частные перевозчики. И сегодня автобусов-маршруток ездят на метане. Заключены договоры на перевод еще 75 единиц техники. Так почему же дремлют остальные, не стремясь газифицировать свой автомобиль? Все очень просто.

Подобные меры позволят сэкономить в год сотни миллионов рублей бюджетных денег за счет дешевизны газа и удлинения срока эксплуатации автобусов. Судите сами, по предварительным расчетам перевод одного автобуса марки ПАЗ-3205 при среднесуточном пробеге 300 км. дает экономический эффект более 200 тысяч рублей в год и имеет срок окупаемости около 5 месяцев. Впрочем, у нас есть реальная возможность убедиться в экономичности и экологичности «газового» автобуса. Представители Ликинского автозавода выступили с инициативой – передать один новый автобус в газовом исполнении для изучения и испытания его в режиме реальной эксплуатации на маршрутах Липецка.




Так же на СТО проводятся следующие работы:

  • Современная бесконтактная мойка автомобиля, химчистка салона.
  • Компьютерная диагностика инжекторных двигателей отечественных автомобилей
  • Полный ремонт и обслуживание ходовой части отечественных и импортных автомобилей
Старший мастер РМЦ – Аленин Вадим Викторович, тел: (4742) 50-58-43, 8-920-248-55-55
От первого лица

Поздравление генерального
директора С.Н. Карасикова
с 8 марта!
offПресс-центр
ВНИМАНИЕ, ШТРАФЫ!
Личный кабинет

ВНИМАНИЕ: ПАВОДОК!
offПолезные ссылки
"Газпром"
www.gazprom.ru

"Газпром реализация непрофильных активов"
www.gazpromassets.ru

"Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru/

"Газпром газораспределение"
gazoraspredelenie.gazprom.ru

"Газпром межрегионгаз Липецк"
www.lrg.lipetsk.ru
- - -

Дымоходы

Список организаций, оказывающих услуги по проверке дымоходов
onПосещаемость
on- - -